PR поддержка » Дизайн студия Manifest — разработка сайтов, автоматизация бизнес-процессов, дизайн рекламы, дизайн логотипов и фирменного стиля, графический дизайн
+7(727) 305 03 96
info@manifest.kz

PR поддержка

PR в сети - это огромное количество способов придумать информацию о компании/бренде/виде товара, разместить эту информацию в Интернет и привлечь к ней внимание. В результате это помогает не только укрепить имидж, но и получить много новых покупателей.

 

Объем PR-поддержки стремительно растет. Сегодня не правильно ограничивать продвижение в сети только продвижением сайта и контекстной рекламой. PR часто эффективнее. Попробуйте и убедитесь.

 

Очень похож на оффлайновый. Это создание информационных поводов, написание на их основе пресс-релизов, новостей, статей и их распространение в общих и тематических СМИ, информационных агентствах. Сюда же можно отнести ведение корпоративного сайта, блога и много всего того, что понятно каждому пиарщику. Задача простая — повысить информационную активность компании, укрепить репутацию и позиции на рынке. Что угодно — от запуска межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования типа "Булава" до выпуска новой коллекции мисок для собак. Расскажите нам чем занимаетесь — придумаем несколько поводов, достойных распространения. Проведем интервью со знающими людьми в вашей компании, напишем качественные авторские статьи по актуальной теме. Все узнают, что вы эксперты в своей области. Это укрепит репутацию. Можем договориться с изданием и о размещении активной и открытой для индексации ссылки на ваш сайт. Интернет — среда нашего обитания вот уже больше 10 лет. Мы привыкли следить за новыми и хорошо известными явлениями в Сети. Анализируем их на возможность использования в целях продвижения наших клиентов. Пробуем на себе, снова изучаем и только потом предлагаем клиенту.Так в нашем арсенале появляются эффективные инструменты, в том числе и для проведения PR-кампаний. И особенно в социальных сетях. Создать подобное сообщество несложно. Куда сложнее сделать его популярным среди подобных. Здесь, как и всегда, выигрывает идея, подача и оригинальное продвижение. Универсального рецепта, подходящего для всех, не существует. Нужно выдумывать нечто особенное, что сможет выделить ваше предложение среди прочих равных. А дальше - методичная, кропотливая работа по донесению этой идеи всем кто в ней заинтересован. С тех пор как там появился Президент, о Твиттере знают многие и его тоже можно использовать для повышения известности вашей компании, проведения акций или выполнения других разовых задач. В комплексе в другими инструментами неплохо работает. Это может быть как ведение автономного блога, так и тематического журнала на популярных блог-сервисах наподобие Livejournal.com или Liveinternet.ru. Или использование уже популярных блоггеров для распространения нужной информации. Несколько публикаций в самых рейтинговых журналах или серия постов в блогах-тысячниках. Конкурсы, акции, розыгрыши призов и прочее-прочее. Опять же важна идея — если она будет интересной, блоггеры откликнутся и отблагодарят вас искрометными публикациями в своих журналах. Часто нужно донести одну или несколько простых истин о вашей компании: рассказать о невозможно удобной табуретке, поступившей в продажу в ваш магазин, или просто о том, что вы сами по себе хороши до невозможности. Для этого подойдут форумы и сообщества, собирающие вашу целевую аудиторию. Поселим там хорошо обученных агентов и они будут сеять доброе и вечное вам на пользу.