Дизайн упаковки » Дизайн студия Manifest — разработка сайтов, автоматизация бизнес-процессов, дизайн рекламы, дизайн логотипов и фирменного стиля, графический дизайн
+7(727) 305 03 96
info@manifest.kz

Дизайн упаковки

Психологи, изучая рынок товаров и услуг, уже давно пришли к такому выводу, что сам товар не может выгодно продать себя. Нельзя передать вкусов, запахов, не попробовав товара, однако вскрыть упаковку молока, чтобы ощутить, насколько качественен продукт, мы не можем. Вот почему все чаще приходя в магазин, мы выбираем из сотни равноценных товаров тот, который нам приглянулся, и на сегодняшний день со всей ответственностью мы можем заявить, что именно упаковка продает товар, и дизайн упаковки – это одно из величайших открытий нашего столетия. Ещё лет десять назад мы и думать не могли, что когда-нибудь встретим такое понятие, как дизайн упаковки.

 

А между тем, именно благодаря ему каждая компания может рассчитывать на успех и повышение продаж собственных товаров. Как отмечают все те же психологи, графический дизайн упаковки должен производить впечатление при первом же взгляде. Дизайн упаковки должен интриговать, заинтересовывать покупателя, в противном случае Ваш товар не будет пользоваться спросом и популярностью. Дизайн упаковки должен разрабатываться таким образом, чтобы любой покупатель при одном только взгляде смог взять коробочку в руки и понять, что это именно то, что он искал.

 

Дизайн упаковки – это не только оригинальная надпись или яркая картинка, которую как правило предваряет разработка логотипа. При грамотной разработке важно учитывать абсолютно все. Например, таким аспектом могут стать маркетинговые исследования, которые проводятся затем, чтобы узнать, что именно предпочитает целевая аудитория, какую форму упаковки они хотели бы видеть, какой и какого качества материал должен обязательно присутствовать при оформлении того или иного товара. Помимо этого, дизайнер в своей работе должен учитывать и данные психологических исследований, которые помогут выбрать правильный цвет, умеющий воздействовать на человека, заинтересовывая, а не раздражая его. В расчет также принимаются свойства продукции, её особенности, гарантии качества и прочие несомненные достоинства. Важное внимание уделяется и законодательной базе, согласно которой можно узнать технические и физические свойства материала, в который может быть упакован продукт.

 

Создание упаковочного материала способно вознести Ваш товар на вершину успеха, заставить покупать даже в том случае, когда такая покупка не планировалась клиентами. Однако в то же время дизайн упаковки может и отрицательно сказываться на продажах, ведь использование не того цвета, не той формы или какой-то необычной, отвлекающей надписи способно вызвать раздражение у покупателя, который ни за что в жизни не возьмет ваш товар с полки магазина. Вот почему создание внешнего форм фактора товара – это целое искусство, базирующееся сразу на нескольких "китах", будь это оригинальность, удобство, читабельность и многое другое.

 

Дизайну упаковки в наше время должно отводится самое пристальное внимание, ведь если качественное содержимое товара будет позиционироваться с его прекрасным оформлением, то вероятность на успех, что именно ваш продукт в следующий раз также окажется в руках покупателей, повышается в десятки и сотни раз.

 

Не стоит экономить на создании внешнего имиджа товара – в этом случае эффект будет налицо, а вы в самом скором будущем и вовсе забудете, сколько денег потратили на разработку столь продающего, оригинального, первоклассного дизайна упаковки.

 

В статье использованы материалы сайта Logodesigner