Медиапланирование » Дизайн студия Manifest — разработка сайтов, автоматизация бизнес-процессов, дизайн рекламы, дизайн логотипов и фирменного стиля, графический дизайн
+7(727) 305 03 96
info@manifest.kz

Медиапланирование

Работа на рынке рекламы не представляется эффективной, если рекламодатель заранее не распределил силы и ресурсы. Это касается и распределения медиаресурсов. Медиапланирование является одним из важнейших инструментов грамотной организации и проведения рекламной кампании.

 

Само понятие "медиапланирование" появилось в середине 60-х годов в США. В1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, направленных на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Результатом его исследований стал тот факт, что продвижение товара или услуг на рынке наиболее эффективно в том случае, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы с медиаканалами. Под работой с медиаканалами Бартон подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, позволяющей максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.

 

Процесс медиапланирования состоит из ряда решений, призванных ответить на вопрос:

 

Как лучше организовать доставку рекламных сообщений предполагаемым покупателям определенной торговой марки или услуги?

 

Для разработки наилучшей стратегии в рамках решения этой задачи, наши специалисты по медиапланированию формируют ответы на следующие вопросы:

 

Какой объем потенциальных потребителей торговой марки следует охватить? Как часто должны появляться рекламные сообщения? На какие рынки и регионы будут ориентированы рекламные сообщения? Каков оптимальный объем рекламного бюджета, необходимый для инвестиций в рекламную кампанию?

 

В ходе выяснения этих ответов вырабатывается определенная медиастратегия, которая дает основу для разработки плана рекламной кампании.