Логотип и фирменный стиль » Дизайн студия Manifest — разработка сайтов, автоматизация бизнес-процессов, дизайн рекламы, дизайн логотипов и фирменного стиля, графический дизайн
+7(727) 305 03 96
info@manifest.kz

Создание логотипа и фирменного стиля

Разработка логотипа - это создание уникального визуального изображения, которое выделяет вашу компанию или продукцию среди множества других на рынке. Цель разработки логотипа фирмы - создание положительного и незабываемого образа компании (товара, услуги) в сознании потребителей. Услуга включает в себя не только создание графического элемента, но и составление перечня правил его использования в рекламных материалах, в деловой документации и т.д.

 

Память человека избирательна и увы, непостоянна, к тому же - круг ваших конкурентов с каждым днем все увеличивается. Поэтому компаниям требуются визуально более привлекательные и оригинальные логотипы, которые бы привлекали внимание клиентов и помогали выделиться на фоне конкурентов.

 

Таким образом, роль логотипа в качестве одного из ключевых компонентов успешной политики бренда отнюдь не преувеличена. Профессионально разработанный логотип идентифицирует компанию, отличает ее от всех остальных, рассказывает о ее истории, качестве выпускаемой продукции или предлагаемых услуг. Логотип расскажет многое о Вашем бизнесе: на кого ориентирован продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке.

 

Кроме того, эффективный, грамотно разработанный логотип является важнейшим маркетинговым инструментом. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж создаваемого бренда, в перспективе создавая добавленную стоимость Ваших товаров или услуг.

 

Мы предлагаем

- креативные и нестандартные идеи;

- несколько концепций и направлений логотипа на выбор;

- сопровождение в процессе внедрения;

 

С точки зрения стратегического развития и политики позиционирования, советуем вам разрабатывать дизайн логотипа и носителей фирменного стиля компании одновременно, это выгодно и для имиджа компании, и в финансовом отношении.

 

 

Разработка системы визуальной идентификации, удобной для использования и управления, повышающей узнаваемость компании на рынке. Главная задача фирменного стиля - подчеркнуть индивидуальность товара (услуги) и выделить компанию из общей массы организаций, конкурирующих за одного и того же клиента. Традиционными носителями фирменного образа компании являются: деловая документация компании, печатные и другие презентационные материалы, фирменная одежда, транспорт, рекламно-сувенирная продукция, интерьер магазинов или офисов и многое другое.

Сorporate identity является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа компании. Недаром, крупные национальные и транснациональные компании уделяют особое внимание его разработке и утверждению единых принципов его использования.

 

Наличие фирменного стиля:

- положительно влияет на внешний облик и имидж компании;

- обеспечивает узнаваемость товаров;

- позволяет отличить фирменную продукцию от поддельной;

- повышает эффективность рекламы;

- позволяет снизить затраты на рекламу и затраты на выведение на рынок новых товаров (благодаря универсальности компонентов системы);

- способствует повышению корпоративного духа сотрудников.

Разрабатывая дизайн элементов системы визуальной идентичности, мы четко и ясно представляем, на кого ориентирован ваш продукт (услуга или компания), какую основную ценность и идею он несет, что может предложить и чем отличается от аналогов на рынке.

 

Мы придерживаемся комплексного подхода к формированию фирменного стиля. Форма определятся предназначением! Размер фирменного знака, особенности продукта (услуги) и системы деловых бумаг, количество времени, в течение которого клиент сможет видеть все это, - очень важные факторы, которые мы всегда принимаем во внимание в процессе работы над фирменным стилем, дабы сделать его эффективным, работающим на благо вашей компании.

 

По вашему желанию мы можем разработать любой набор носителей фирменного стиля, в том числе и нестандартных.

 

В статье использованы материалы сайта Logodesigner