Создание идеи и концепции » Дизайн студия Manifest — разработка сайтов, автоматизация бизнес-процессов, дизайн рекламы, дизайн логотипов и фирменного стиля, графический дизайн
+7(727) 305 03 96
info@manifest.kz

Создание идеи и концепции

Нейминг - это процесс создания имени бренда (компании, продукта, услуги). Задача нейминга - поиск или создание такого слова или словосочетания, которое не только отражало бы идею и характер нового бренда, но также являлось бы простым, ярким и запоминающимся.

 

Как вы «лодку» назовете, так она и поплывет. Название компании - это один из главных шагов на пути компании к успеху. Названия сами по себе меняют нашу реакцию на тот или иной продукт (услугу). Грамотно подобранное название будет работать на вас!

 

Разработка названия торговой марки (компании) - один из наиболее сложных этапов в процессе создания бренда. Мало - просто найти понравившееся слово в словаре. Правильный нейминг должен характеризовать то, как вы позиционируете себя на рынке.

 

Для того чтобы грамотно подобрать название, важно учесть ряд имяобразующих факторов:

 

- временной;

- географический;

- фактор звукового восприятия;

- наличие легенды, смысловой нагрузки и эмоциональной составляющей;

- соответствие общей линии политики позиционирования (если таковая имеется);

- возможность патентной регистрации названия в качестве товарного знака.

В основе создания названий лежит работа с креативным брифом, включающим сведения о вашей компании, ключевые характеристики бренда, которым должно соответствовать будущее название, информация о потребностях и культурной картине мира вашей целевой аудитории. Варианты названия высылаются на суд Компании-Заказчика, из которых в дальнейшем выбирается один понравившийся вариант, в большей степени отвечающий задаче.

 

Мы предлагаем вам:

- творческий подход, нестандартное мышление

- яркие, индивидуальные решения;

- возможность работы в несколько этапов с промежуточной корректировкой процесса разработки названия;

- выборку названий, структурированную по направлениям (по ключевым идеям); после выбора направления

- разработку новых названий уже внутри группы;

- возможность первичной патентной проверки имени на охраноспособность.

 

Кроме того, в отношении разработанных названий можно получить оценку наших профессиональных дизайнеров на предмет дальнейшей визуализации названий, то есть то, как будет выглядеть название в связке с логотипом, как оно будет существовать на носителях корпоративной идентичности. Специалист, с профессиональной точки зрения, подскажет, какое название имеет перспективу стать реально эффективным.